Автор Тема: хочу работать  (Прочитано 1144 раз)

Actium

• Просмотр профиля
хочу работать
« : 08 Январь 2012, 14:49:32 »
Сижу в декрете и думаю, может сменить место работы? Как то всё не то и не там ((( И вот меня осенило, а если попробовать поработать организатором свадеб??? Я не планирую открывать своё ИП, ЧП и прочие П. Может мне кто-то что-то посоветует и порекомендует??? А еще у меня нет опыта организации свадьбы, окромя своей собственной  :-[
Помогите кто чем может!!!!  :angel: (беру исключительно советами и рекомендациями))))
  • Дата свадьбы 30.08.2008

Добрый админ

• Главный по форуму
  • Администратор
  • Ветеран
    • ICQ клиент - 127693391
    • Просмотр профиля
Re: хочу работать
« Ответ #1 : 19 Январь 2012, 06:57:49 »
только заметил тему.
Если нет опыта, рекомендую начать изучение нашего форума и сайта, зачем? Из сообщений можно многое понять, как должна выглядеть свадьба, как выбираются фотограф и оператор, предпочтения пользователей и так далее. Из всего этого складывается очень хорошая картина того, как должна и как может выглядеть свадьба.

Общаясь на нашем форуме вы получаете опыт и самое главное свадебные контакты специалистов свадебной индустрии :) знакомых среди ведущих, операторов, фотографов и так далее :) это важно в нашем деле!

Приглашаю вообще в свою команду. :)

ps: одному/одной тяжело тянуть этот груз!

pss: нужны рекламные агенты! Готов отдавать 50% от заказа размещения рекламы на нашем сайте/форуме. Делю прибыль пополам!
« Последнее редактирование: 19 Январь 2012, 07:02:50 от Добрый админ »
  • Дата свадьбы 06.08.2007
www.OPENLIP.ru — Открытый Липецк. Городской форум

Виктория и Ко

• Семейно-творческий дуэт.
    • Просмотр профиля
    • Виктория и Степан
« Ответ #2 : 11 Июль 2012, 17:02:42 »
И мы хотим. Как с командой?
Хорошие праздники для хороших людей. www.vika-i-stepan.ru

Виталий

• Новичок
  • *
  • Ведущий
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 13 Июль 2012, 06:13:25 »